Исследование, проведенное Деловым кварталом Neopolis и ведущей рекрутинговой компанией HeadHunter, позволило выявить ключевые характеристики, влияющие на привлекательность офисного центра для потенциальных сотрудников. Так, в частности, более трети соискателей хотят видеть на крыше бизнес-центра зону для отдыха.
Исследование, проведенное Деловым кварталом Neopolis и ведущей рекрутинговой компанией HeadHunter, позволило выявить ключевые характеристики, влияющие на привлекательность офисного центра для потенциальных сотрудников. Так, в частности, более трети соискателей хотят видеть на крыше бизнес-центра зону для отдыха.
Деловой квартал стал конкурсантом премии в номинации «Lifestyle. Офисная недвижимость», в рамках которой оцениваются бизнес-центры, отвечающие современным критериям комфорта и качества рабочей и окружающей среды
Светлана Григорьева, директор по маркетингу делового квартала Neopolis о росте объема ввода объектов недвижимости в ТиНАО и инвестиционной привлекательности территории для девелоперов жилой и коммерческой недвижимости.