<
Пресс-центр
Полезная информация
12 Марта 2015:

Что важно знать арендатору офиса

Современные офисы – это не только отличные места для работы персонала и встреч первых лиц компании с партнерами и клиентами, но и показатели состояния фирмы. Ведь если руководство предприятия заботится не только о своей прибыли, но и о престиже, то оно наверняка арендует офис в современном бизнес-центре, расположенном недалеко от станций метро или крупных транспортных магистралей. Однако при виде большого количества предложений потенциальный арендатор может запутаться и выбрать не то, что нужно. Так о чем же стоит помнить?

Реальные потребности фирмы. Сегодня на рынке коммерческой недвижимости есть масса предложений, однако не стоит отдавать предпочтение первому, которое кажется наиболее выгодным. Сначала потенциальный арендатор должен понять, какая площадь помещения потребуется (исходные данные для этого – количество сотрудников), обязательно ли наличие оргтехники и уже проведенных линий коммуникаций, какой тип помещения лучше выбрать (классический «кабинетный» вариант или современный open-space).

Состояние рынка. Важно основательно изучить все предложения арендодателей, чтобы впоследствии можно было найти не только оптимальную стоимость аренды, но и подходящий район. Известно, что чем дальше БЦ от центра города, тем ниже арендная ставка.

Возможные условия договора аренды. Перед его заключением необходимо ознакомиться со всем текстом документа. В частности, в нем могут быть указаны особенности предоставления и оплаты коммунальных услуг, размер страхового депозита, порядок технического обслуживания помещения и т.д.