<
Пресс-центр
Полезная информация
19 Октября 2016:

Преимущества и особенности аренды офисов возле станций метро

Местонахождение офиса может много рассказать о компании. Связан ли род ее деятельности с постоянным контактом с клиентами, все ли хорошо с ее финансовым положением, узнаваем ли бренд. Аренда офиса возле станции метро может как значительно повысить престиж фирмы в глазах постоянных клиентов, так и заинтересовать большое количество людей, до этого момента незнакомых с компанией. Но действительно ли все настолько привлекательно? Давайте попробуем разобраться.

Преимущества аренды офиса возле станции метро

Удобство для клиентов. Передвижение по столице занимает очень много времени, и, если Ваш офис будет находиться недалеко от метро, Ваши клиенты будут Вам благодарны. Им не придется слишком долго идти пешком или ехать несколько остановок на автобусе, следовательно, Вы сможете сэкономить их время. К тому же такое расположение сделает потенциальных клиентов Вашей компании более лояльными: если человек будет выбирать между двумя фирмами, он отдаст предпочтение именно той, которая удобнее всего расположена.

Удобство для сотрудников. Если Ваши работники проживают на другом конце Москвы и не имеют собственных средств передвижения, Вы всегда можете быть уверены в том, что они прибудут в офис вовремя. Вагоны метро ходят по расписанию и, как правило, без задержек, а сама сеть метрополитена охватывает практически всю столицу. Стоит также отметить время работы данного вида транспорта – вагоны начинают курсировать между станциями ранним утром и заканчивают только после полуночи, поэтому даже трудоголики, задержавшиеся в офисе допоздна, смогут попасть домой.

Большое скопление потенциальных клиентов. Метрополитен – это система, которая способна доставить Вам нового клиента, помните об этом. Ежедневно данной сетью пользуется огромное количество людей, которые могут нуждаться в услугах Вашей компании. Достаточно разместить поблизости от вестибюля пару рекламных вывесок, чтобы завоевать внимание человека, и он сам придет к Вам.

Станция – удобный ориентир. Если Вы указываете на визитках или корпоративном сайте только адрес компании, потенциальному клиенту будет сложно найти Вашу фирму в современном мегаполисе. Название станции метро, указанное в качестве ориентира, поможет человеку не только понять, в каком именно районе находится Ваш офис, но и рассчитать приблизительное время, которое придется потратить на дорогу в обе стороны.

Развитая инфраструктура. Станции метрополитена обычно строятся в районах, где уже имеется сеть автомобильных дорог, налажено транспортное сообщение, построено большое количество жилых домов и производственных зданий. Все это сможет положительным образом отразиться на имидже Вашей компании.

Деловой квартал Neopolis в Новой Москве – отличная альтернатива офисам в душном центре столицы. Динамично развивающийся район, развитость инфраструктуры, удобные планировки помещений, большое пространство для отдыха и, конечно же, расположение рядом ст. м. «Саларьево» − вот главные аргументы в его пользу.