<
Пресс-центр
Полезная информация
19 Октября 2016:

Как снять офис без комиссии

У любого владельца бизнеса рано или поздно появляется необходимость аренды нового помещения под офис. Но не всегда получается сделать это с минимальными финансовыми затратами: есть риск попасть на сделку с субарендой, столкнуться с собственником, который предлагает слишком высокую плату за помещение. Но наиболее распространенная причина больших финансовых потерь – необходимость оплаты услуг агентства, к которому бизнесмен решил обратиться, чтоб не тратить время и силы на поиски нового офиса. Последний вариант, конечно, имеет свои плюсы, но не каждый предприниматель согласится проявить расточительство и потратить крупную сумму денег. Если Вы стараетесь сэкономить и хотите арендовать офисное помещение без комиссии, то придется действовать самостоятельно. Алгоритм достаточно прост.

Найдите собственника здания. Выгоднее всего арендовать помещения напрямую у их владельцев. Это не только позволит Вам договориться о возможном снижении арендной платы, но и даст возможность изменить планировку офиса под нужды своего бизнеса. Собственник здания поможет Вам провести те или иные ремонтные работы, предоставит все необходимые для функционирования офиса инженерные сети, а также (если это будет прописано в условиях договора) обеспечит наличие офисной охраняемой парковки.

Проверьте документы на объект. Если Вы нашли помещение, побывали на осмотре и приняли решение его арендовать, обязательно попросите у собственника всю техническую и правоустанавливающую документацию на него. Подлинные поэтажные планы кадастровый и/или технический паспорт, свидетельство о праве собственности и т. д. – все эти бумаги помогут Вам получить максимум информации об объекте и станут гарантом юридической чистоты сделки.

Составьте договор аренды. После того как Вы убедитесь в том, что собственник здания предоставит Вам для проверки все необходимые документы и Вы решитесь на сделку, необходимо будет составить договор аренды. Как правило, владельцы зданий предоставляют арендаторам уже готовый документ, в который остается только вписать реквизиты сторон. Проверьте содержание договора. В нем обязательно должны быть указаны права, обязанности и ответственность сторон, размер и сроки внесения арендной платы, технические параметры помещения, возможность проводить в нем косметический ремонт и/или перепланировку, а также дата составления и подписи сторон.

Зарегистрируйте договор аренды. Если Вы планируете снять офис на длительный срок, рекомендуем зарегистрировать данный документ в Росреестре. Эта процедура поможет Вам обезопасить себя от возможных рисков: повышения арендной платы в одностороннем порядке, запрета на проведение ремонтных работ и т. д. Процесс регистрации не займет у Вас много времени – достаточно составить соответствующее заявление, подготовить договор аренды, правоустанавливающие документы собственника на объект, а также квитанцию об оплате госпошлины, а затем обратиться в МФЦ и зарегистрировать сделку.

В Деловом квартале Neopolis в Новой Москве Вы можете снять офис у собственника и без комиссии. Отсутствие посредников и скрытых платежей поможет Вам сэкономить средства.