<
Полезная информация
21
Декабря
2016
Тенденции на рынке аренды коммерческой недвижимости
2016 год выдался сложным для многих собственников престижных бизнес-центров. Большое количество свободных помещений простаивает до сих пор. Однако по информации международной консалтинговой компании Knight Frank, уровень свободных площадей в офисах «А» класса увеличился с 12 до 12,7 % по сравнению с 2015 годом. Это может говорить о том, что спрос в данный момент является стабильным. А повышение указанных показателей вызвано увеличением сданных в эксплуатацию площадей, готовых принять новых арендаторов.
21
Декабря
2016
Современный офис: особенности дизайна интерьера
От того, каким будет дизайн офиса, зависит не только престиж компании и то, как она выглядит в глазах своих клиентов, но и эффективность деятельности сотрудников. Грамотно подобранные оттенки краски, комфортная мебель, продуманная планировка, расставленные с умом аксессуары и функциональное освещение способны настроить на нужный лад, создать рабочую атмосферу и задать нужный ритм всем, кто находится в помещении в данный момент. В этой статье мы расскажем Вам о том, как грамотно подойти к оформлению интерьера современного офиса.
19
Октября
2016
Аренда или покупка офиса – что лучше
О том, что лучше – покупка или аренда офиса, у каждого предпринимателя есть свое мнение, которое часто основывается на личном опыте, устоявшихся представлениях в бизнес-сфере или определяется текущими финансовыми возможностями. Кроме того, важную роль играют особенности объекта недвижимости. Одно дело, когда речь идет о целом этаже в крупном строении или о небольшой комнате площадью в несколько квадратных метров. Тем не менее и у аренды, и у покупки есть свои сильные и слабые стороны. Все их необходимо учитывать перед принятием окончательного решения в пользу одного из вариантов.
19
Октября
2016
Виды договора аренды недвижимости
Аренда коммерческой недвижимости – одна из самых распространенных операций на рынке услуг. У юридических лиц она популярна в связи с началом или расширением сферы деятельности. Как правило, договор аренды коммерческой недвижимости заключают в письменной форме, а на срок более 12 месяцев – дополнительно регистрируют в Росреестре. Это делает такую сделку полностью законной и соответствующей российскому законодательству, а также защищает обе стороны от возможных рисков. На сегодняшний день актуальными являются несколько видов договоров аренды. Рассмотрим их подробнее, сделав акцент на основные отличия.
19
Октября
2016
Типовой договор аренды нежилого помещения под офис: особенности составления
Договор аренды нежилого помещения – один из первых документов, которые заключают на начальном этапе предпринимательской деятельности или в результате расширения уже действующего бизнеса. Новые площади можно использовать самыми разными способами: под офис, для открытия новых торговых точек, под складские нужды и другие цели.
19
Октября
2016
Документы для аренды офиса
Те, кто только начал коммерческую деятельность или уже расширяет свой бизнес, наверняка озадачены поисками помещения для эффективной работы и встреч с клиентами. Если нет возможности приобрести офис, остается только один вариант – аренда.
19
Октября
2016
Где лучше снять офис
Правильный выбор места под офис – один из важных шагов на пути к прогрессивному развитию бизнеса. Хорошее расположение, престижное здание, добропорядочный арендодатель – все эти факторы могут способствовать тому, что Ваша фирма будет расти, обзаводиться новыми клиентами и интенсивно развиваться благодаря работе.
19
Октября
2016
Как снять офис без комиссии
У любого владельца бизнеса рано или поздно появляется необходимость аренды нового помещения под офис. Но не всегда получается сделать это с минимальными финансовыми затратами: есть риск попасть на сделку с субарендой, столкнуться с собственником, который предлагает слишком высокую плату за помещение. Но наиболее распространенная причина больших финансовых потерь – необходимость оплаты услуг агентства, к которому бизнесмен решил обратиться, чтоб не тратить время и силы на поиски нового офиса. Последний вариант, конечно, имеет свои плюсы, но не каждый предприниматель согласится проявить расточительство и потратить крупную сумму денег. Если Вы стараетесь сэкономить и хотите арендовать офисное помещение без комиссии, то придется действовать самостоятельно. Алгоритм достаточно прост.
19
Октября
2016
Основные особенности аренды офисов от собственников в Москве
Как молодой динамично развивающейся компании, так и крупной фирме нужно просторное офисное помещение, в котором комфортно будет не только клиентам, но и сотрудникам. Идеальный вариант – купить здание в Москве или этаж в нем. Но если у предприятия нет на это средств, штат постоянно растет или руководство просто любит периодически менять местонахождение своей фирмы, разумным шагом может стать аренда офиса у собственника. Безопасная и простая на первый взгляд, она может иметь массу особенностей и противоречий, о которых следует знать заранее. Мы подготовили для Вас небольшую памятку.
19
Октября
2016
Офис – лицо компании
Комфортная и эффективная работа всего штата компании зависит не только от профессионализма работников и обстановки в коллективе, но и от того, как обустроен офис. Стильное и привлекательное помещение с продуманной планировкой и удобным техническим оснащением располагает к работе, заряжает положительными эмоциями, а также способно снижать количество негатива в коллективе. А необычный экстерьер, дополненный оригинальным решением ландшафтного дизайнера и нестандартными мыслями архитектора, может привлечь потенциального клиента. Так каким же должен быть офис?
1 2 3