<
Пресс-центр
Пресс-релиз
23 Января 2017:

При выборе работы соискатели ориентируются на компанию, а не на локацию

Деловой квартал Neopolis совместно с компанией HeadHunter провел исследование и выяснил, что, выбирая место работы, соискатели ориентируются в первую очередь на саму компанию, а не на локацию бизнес-центра.

Для большинства не так важно расположение офиса при условии работы в компании-лидере своего рынка, возможности обучения и развития, карьерного роста.

По данным исследования, 35% опрошенных жителей столицы рассматривают возможность приложения труда на территории Новой Москвы. Привлекательность работы в Новой Москве отметили 78% опрошенных жителей присоединённых территорий. Среди опрошенных жителей «старой» и Новой Москвы, лишь 23% ни при каких условиях не согласились бы работать за пределами МКАД.

Ключевым фактором выбора компании-работодателя, наряду с уровнем заработной платы и перспективой карьерного роста является также хорошая транспортная доступность – наличие станции метро, комфортная транспортная развязка.

«Наше исследование показало, что при выборе места работы соискатели ориентируются на уровень компании, а не на локацию офисного центра. Локация скорее играет определяющую роль для арендаторов. При этом все большее значение получает инфраструктурная составляющая. Предпочтения молодых специалистов, так называемого поколения Y, влияют на наполнение офисных центр и его роль в жизни работников. Сегодня офис не только место приложения труда, но и пространство для отдыха, занятий спортом, общения и личностного развития», отметила Светлана Григорьева, директор по маркетингу Делового квартала Neopolis.

Деловой квартал Neopolis расположен в 5 минутах от новой станции метро «Саларьево». В состав проекта входит 4 девятиэтажных офисных корпуса, а также 2 здания наземного паркинга на 1360 автомобилей. Общая площадь Делового квартала составляет 104 тыс. кв. м, офисная арендуемая площадь зданий более 63 тыс. кв. м.